RU / UA
Служба поддержки Samsung работает с 9.00 до 19.00

Один из принципов работы Сервиса – использование оригинальных запасных частей. При ремонте мастера устанавливают детали производства компании Samsung. Специалисты также берут ответственность за подбор комплектующих для конкретной модели техники клиента.

После установки деталей в ходе ремонта мастер предоставляет клиенту гарантийный талон на работы, а также паспорт на использованные запасные части. В случае возникновения проблем с комплектующими клиент имеет право на выставление претензии.

Для этого заказчик может обратиться в наш сервис, подробно описав обстоятельства ситуации. Сделаем все в соответствии с нашими обязательствами и пожеланиями клиента, чтобы решить эту проблему.

Также с претензией можно обратиться непосредственно к изготовителю, требуя замены или возмещения стоимости детали несоответствующего качества. Для этого необходимо выполнить демонтаж запасной части, а также предоставить производителю паспорт продукции.

Срок действия гарантии на комплектующие зависит от вида и назначения. Как правило, он составляет от трех месяцев до одного года. В этот период клиент в любой момент при необходимости может воспользоваться процедурой, предусмотренной политикой возврата.

Заказать звонок

    +38
    Нажимая на кнопку «Заказать ремонт» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
    Заказать диагностику

      +38
      Нажимая на кнопку «Заказать ремонт» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
      Заказать ремонт

        +38
        Нажимая на кнопку «Заказать ремонт» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.