Один из принципов работы Сервиса – использование оригинальных запасных частей. При ремонте мастера устанавливают детали производства компании Samsung. Специалисты также берут ответственность за подбор комплектующих для конкретной модели техники клиента.
После установки деталей в ходе ремонта мастер предоставляет клиенту гарантийный талон на работы, а также паспорт на использованные запасные части. В случае возникновения проблем с комплектующими клиент имеет право на выставление претензии.
Для этого заказчик может обратиться в наш сервис, подробно описав обстоятельства ситуации. Сделаем все в соответствии с нашими обязательствами и пожеланиями клиента, чтобы решить эту проблему.
Также с претензией можно обратиться непосредственно к изготовителю, требуя замены или возмещения стоимости детали несоответствующего качества. Для этого необходимо выполнить демонтаж запасной части, а также предоставить производителю паспорт продукции.
Срок действия гарантии на комплектующие зависит от вида и назначения. Как правило, он составляет от трех месяцев до одного года. В этот период клиент в любой момент при необходимости может воспользоваться процедурой, предусмотренной политикой возврата.